Герман эдуард питание в дду

Описание обновления: Данное обновление содержит новые технологические карты а также список следующих изменений, представленных ниже:

  1. Добавлен режим экспресс выбора блюд при составлении меню(кнопка «Экспресс выбор»). В данном режиме нужное для Вас блюдо можно просто перетаскивать в таблицу с блюдами.
  2. Переструктурирован справочник технологических карт. Теперь структура технологических карт такая же как и структура нового справочника — теперь информация о белках, жирах, углеводах находится в справочнике блюд.
  3. Переделан отчет «Меню-требование». Добавлена возможность выбора пользователем вывод необходимые ему типов групп. Для работы с отчетом просто кликните на изображение «Меню-требование».
  4. Изменен интерфейс работы с примерным меню.
  5. Добавлен вывод стоимости дня на меню на стенд.
  6. Довавлен инструмент «Рекомендуемый ужин» —  Инструменты->Рекомендуемый ужин.
  7. Доработа функция автоархивирования. Теперь окно с подтверждением на создание резервной копии отображаться не будет.
  8. Доработана функция закрытия месяца. С помощью данной функции можно редактировать начальные остатки при переходе с одного месяца на другой.

Инструкция по применению данного обновления.

  1. Данное обновление является автономным и переносимым, т.е его можно применять на любом компьютере, где установлена программа по питанию. Можно копировать на флешку и перенести на другой компьютер.
  2. ЖЕЛАТЕЛЬНО при скачивании и запуска файла отключить антивирусы, чтобы избежать возможность некорректного обновления.
  3. Если обновление вызвало ошибку запуска программы, попробуйте запустить(не скачать) уже скачанное обновление повторно и перезагрузите компьютер.
  4. Данное обновление прошло тестирование на нескольких дошкольных учреждениях Брестской области, поэтому процент ошибки в исходном коде программы минимален.
  5. Не забываем пользоваться функцией Служебные->Отправить письмо разработчику. В письме обязательно указывайте ваш адрес электронной почты для ответа.

Любые последующие обновление не сотрут Ваш склад. 

Новые видеоролики по работе с программой ожидайте на данном сайте.

Внимание!!! Если в базе данных обнаружен дубликат продукта «Молоко». Удалить его можно через инструмент Дополнительно->Удаление дубликатов. В поле «Исходный продукт» выбираем молоко с кодом 3561 а в поле «Заменяемый продукт» выбираем продукт «Молоко» с кодом 3566.


Скачать

Привет!

Расскажите, пожалуйста, чем кормят детей в детских садах. Пожалуйста, уточните, какой тип детского сада вы имеете ввиду (государственный или частный). Особенно мне интересны ответы родителей, чей ребенок какое-то время питался в России/Украине/Белоруссии etc. Вот что конкретно я хочу узнать:

1. Вы довольны тем, чем и как питается ваш ребенок?

2. Были ли какие-то проблемы у ребенка с питанием? Ведь еда, как я понимаю, в корне отличается.


3. Еда очень различается от садика к садику или это всегда примерно одно и то же, если ли какие-то регламенты того, чем должен питаться ребенок?

4. Я слышал, что если ребенок приносит обед с собой, то его не разогревают, соответственно это обычно некая сухомятка типа сэндвича? Что вы даете своему ребенку с собой на обед?

5. В одном и садов в меню мы видели «варёное мясо в соусе с хреном». Соус с хреном и вообще любой соус, в том числе майонез для 2-3х летнего ребенка это как бы не очень здорово. Это вообще нормально для детских садов иметь в меню такие блюда?

Заранее спасибо за ответы.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Внучка «пошла» в сад в 10 месяцев, и дома неохотно ела даже прикорм: предпочитала молочную смесь.

Но в Германии считается, что с 10 месяцев ребенок может есть то же, что и взрослые (для меня это дико ).
Блюдо, которое детёныш «освоил» в садике в первую очередь — были кнедли… или кнёдли… короче, кто знаком с немецкой кухней — поймут.

Поскольку садик выбирали долго, и сравнивали многие, могу сделать вывод, что общих регламентов нет, каждый садик решает этот вопрос по-своему.

Во многих садиках, действительно, дети всухомятку питаются тем, что дали с собой родители — или же «садиковой сухомяткой».

Знаю садик (знакомые водят ребенка), где еда, как на шведском столе, стоИт весь день — такой вот интересный вариант. Но это — большая редкость.
В нашем садике еду готовят повара (это считается удачей) — поэтому у них довольно основательное (хотя, на мой взгляд, совершенно не-детское) меню — вот, например:

Сайт UaUa.info решил разобраться, как устроены детские сады в других странах мира. Рассказать об этом мы попросили наших соотечественниц, которые живут и воспитывают детей за рубежом.

Причиной нашего интереса стали споры вокруг нового Санитарного регламента для детских садов, который был принят не так давно. Одни родители радуются переменам и видят в них движение к европейским нормам. Другие возмущаются, что требования к садам теперь будут недостаточно строгими.

Мы решили узнать, как воспитывают детей в странах, где подобные свободные нормы действуют уже давно. Счастливы ли дети в этих условиях, и довольны ли родители.

Все мамы, с которыми мы общались, выросли на постсоветском пространстве, воспитывались в наших садиках, и им есть, с чем сравнить.

Первая история — об особенностях детских садов Германии. Своим опытом поделилась мама двоих детей, переводчик, блогер и копирайтер Ирина Мург.

В Германии, увидев две полоски на тесте, будущая мать звонит отцу ребенка, и сразу в ясли, чтобы встать в очередь. Мест в детских садах в Германии катастрофически не хватает, особенно в крупных городах и их пригородах.

герман эдуард питание в дду

Государство гарантирует место в детском саду каждому ребенку старше года, но практике это не работает. Попасть в садик к трем годам — уже везение.

Государственные детские сады в Германии отдают предпочтение одиноким работающим мамам, родителям-студентам, семьям с финансовыми трудностями или особыми детьми. Семьи с мамой-домохозяйкой – последние на рассмотрении.

Альтернатива обычным садикам — игровые группы по подготовке к детскому саду. Но только два раза в неделю, с утра и до полудня. Хороший вариант для ребенка1,5 — 4 лет, но не для работающей мамы.

Еще есть своеобразные «парковки» для детей. Выручают, когда нужно на несколько часов оставить ребенка в безопасном месте под присмотром взрослого. Постоянного коллектива тут нет: воспитатели меняются в зависимости от дня недели, дети – от планов мам.

С недавних пор стала популярна услуга «мама на день». В собственную квартиру «мамы» с утра приводят детей (максимум пять), и до вечера они играют, гуляют, спят под ее присмотром. Такой домашний детский сад — идеальный вариант для ясельного возраста.

«Детсадовская лихорадка» стартует в феврале — в садах проходят «дни открытых дверей». После них родители, вооружившись телефонами и адресами, ждут официального начала приема заявок.

А дальше, как в квестах: чем больше садов получат вашу заявку, тем лучше. И в этой гонке имеют значение две вещи: чтобы рядом, и чтобы было место.

Все многообразие детских садов не имеет значения. Государственные или частные, католические, двуязычные, сады по системе Монтессори или Вальдорфа, лесные садики или сады — родительские инициативы.

Будет ребенок молиться перед едой, или бегать круглый год по лесу и играть тем, что под ногами, научат его играть на флейте, или говорить на английском, или готовить вегетарианскую еду – годится любой вариант.

А может родителям раз в неделю нужно будет поработать в саду — вымыть его в конце дня или приготовить обед – что же, придется и это делать.

В начале июня приходит письмо, а в нем – заветная весточка: да или нет. Следующий шаг — подписание контракта между родителями и садиком.

В нем детально прописаны права и обязанности обеих сторон. Сколько часов в день ребенок проводит в саду, можно ли его фотографировать и снимать на видео, разрешается ли в случае аварии на атомной электростанции дать ему таблетки калия йодид и т.д.

Оплата садик списывается со счета в банке. Дополнительных финансовых оброков немного: разовая сумма в год на материалы, поездки на автобусе в лес или музей, фокусник на праздник, фотограф, рождественские анонимные взносы детскому саду и воспитательницам.

Философия воспитания в детских садах Германии — «свобода в границах». Это золотая середина между попустительством, когда границ нет, и авторитаризмом, когда нет свободы.

Ребенка уважают как личность и поощряют самостоятельность. Он свободен в своих поступках и решениях, но должен придерживаться четких правил.

В садике царит равноправие. При встрече и прощании ему жмут руку. Ест и пьет он столько, сколько хочет, спит по желанию.

«Поспишь немного после обеда? Попроси Гелли», — говорю я дочке. «Я подумаю», — отвечает она.

Ребенок не обязан делиться игрушками, когда этого не хочет. К воспитателям дети обращаются на «ты» и по имени, могут сделать им замечание.

Читай также: Самые необычные дизайны детских садов со всего мира

Не принято давить на ребенка гендером: «ты же девочка», «так мальчики не делают». Каждый вправе пробовать разные игры и стили поведения.

Но есть и обязательные правила. После игры дети убирают за собой игрушки. Мытье рук до еды и после туалета, чистка зубов после еды, культура поведения за обеденным столом, спросить разрешения, прежде чем взять чужое – обязательно. Нельзя кричать, особенно во время тихого часа, когда маленькие трехлетки спят. Агрессия и насилие пресекаются.

Государственные и частные детские сады – инклюзивные, с обязательной квотой мест для особых детей. Это беспроигрышное решение – одни не изолируются от общества, у других развивается эмпатия и принятие иного.

Группы в садиках смешанные. Дети от 3 до 6 лет играют, едят, гуляют вместе. На возрастные подгруппы их делят только для занятий. Считают, что это стимулирует развитие у младших и заботу о других – у старших.

Но без активной роли воспитателей в таких группах царит легкая форма «дедовщины»: шестилетки выходят на первые роли, а трехлетки, кое-кто еще и с памперсом – позади.

Независимо от направления садика, приоритет у всех один — многостороннее развитие ребенка. Каждый день проводится одно тематическое занятие, не больше часа: музыка, гимнастика, речь, мелкая моторика, подготовка к школе.

Завтрак дети приносят из дома — коробочка с бутербродом и бутылка с водой. Это – еще одна головная боль для мам при утренних сборах. Обеды в садах готовят на своей кухне, либо поставщики доставляют их в готовом замороженном виде.

Дети много гуляют, даже когда моросит дождь. В дни природы, которые проводятся в лесу или парке, можно до ушей вымазаться в грязи, и это нормально.

В полдень заканчивается первая «смена», и ребенка уже можно забирать домой. До вечера остаются единицы.

В «тихий час» дети, одетые, спят на полу, на матрацах, и чаще всего только трехлетки. Поэтому вечерний отбой детсадовцев в Германии ранний, после 6 часов на площадках, улицах, в транспорте – маленьких детей нет, даже если светло.

Насморк, кашель, небольшая температура – не повод, чтобы отсиживаться дома. Дети ходят в детский сад и благополучно заражают других. «Мы тут все кашляем и чихаем», — улыбается воспитательница. Карантины не проводятся. Вывешивается только объявление – «У нас грипп/скарлатина/ветрянка/вши/желудочный вирус». И живите теперь с этим, как хотите.

Проходить врачей перед садиком не нужно, и медперсонала там нет. Давать лекарства запрещено. Если вдруг кровь, серьезная травма или ушиб – воспитатель звонит родителям или в скорую помощь.

Раннее развитие здесь не в тренде. Эта особенность детских садов за границей огорчает многих выходцев из постсовета. Школы кричат: «Нам не нужно знание букв и цифр, мы их научим. Дайте нам детей с сильными социальными навыками!».

Как сказать «нет», как отстоять себя перед старшим, помочь младшему. Как найти компромисс, помириться после ссоры, как выразить свои эмоции, уважая других. В первую очередь нужно знать это.

Огромное внимание уделяют изучению природы и общества: регулярные прогулки в парк и лес, экскурсии к пожарникам, на ферму, в магазин. В детский сад приходят полицейские и рассказывают о правилах дорожного движения, кинологи учат обращению с собакой, стоматолог показывает, как правильно чистить зубы.

И большая часть времени в детском саду отводится на игру. Дети здесь действительно много играют!

Дети, взрощенные такой системой, уже к школе становятся самостоятельными и независимыми. «Ну, наглые!!!» — восклицают некоторые соотечественницы из постсовета.

Да, в чем-то эти дети наглые. Для них нет безусловного авторитета взрослого, его нужно заслужить.

И своеобразный венец такого подхода – поездка выпускников детского сада на экскурсию, с ночевкой, без родителей. Хочешь, не хочешь, а пуповину обрезать придется.

Читай также: В Украине разрешили устраивать детсады в квартирах и отменили справки после болезни ребенка

Читай также: Государственный, частный или домашний? Какой детский сад выбрать для ребенка, мнение мамы-психолога

Читай также: Как выбрать детский сад: что упускают из виду родители

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *