25 кадр как выглядит | Похудение Тут

Похудение

25 кадр как выглядит | Похудение Тут

25 кадр как выглядит | Похудение Тут25-й кадр (сублиминальная , англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах. Оглавление [Показать]Принцип действияВверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человекИдея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная ), а следовательно, «скрытая» уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией. ИсторияОпыты Джеймса ВикериВ 1957 году Джеймс Викери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Викери, повысилась на 17 %, а попкорна — на 50 %. Затем Джеймс Викери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах. Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Викери придумал этим импульсам иное применение. Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Викери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Викери устроил несколько демонстраций, которые, однако, не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять внушаемые им команды. В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Викери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, но получил отказ. Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Викери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Викери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель, кроме того, директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении. Многие учёные пытались повторить эксперимент Викери. Так, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить. А в 1962 году сам Викери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был попросту сфабрикован. Поздние исследованияМеждународный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная работает. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, на порядок превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах. Группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology. Компания BBC также провела эксперимент в целях проверки данного феномена. Эксперты подтвердили, что различия между контрольной группой и группой, получавшей «сублиминальную рекламу», не были статистически значимыми. Реакция СМИЭксперимент Викери породил множество мифов в средствах массовой информации и вызвал волну возмущений в обществе. В 1957 году Норман Казинис в Saturday Review опубликовал статью «Запятнанное подсознание», в которой пришёл к выводу, что 25-й кадр можно использовать не только в рекламе поп-корна, но и пропаганде. Возрождение в РоссииВ 1990-е годы — с опозданием почти на 40 лет — усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности. Более того, были даже приняты соответствующие законы. Закон В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Скрытая рекламa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит:Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио — и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. Специалисты Всероссийского НИИ ТВ и радио (ВНИИТР) разработали прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале. С помощью этого устройства, в частности, было обнаружено нарушение требований Федерального закона «О рекламе» екатеринбургской телекомпанией АТН. Законом Украины «О телевидении и радиовещании» запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья». Обвинения в использовании 25-го кадраВо время парламентских выборов на Украине в 2006 году руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарёв заявил об использовании блоком «Наша Украина» так называемого «25-го кадра» в агитационном фильме «Загроза. Страшна правда», продемонстрированном 10 марта на Первом национальном канале. По его словам, на протяжении всей ленты пять раз по три кадра появляется изображение черепа. Блок «Наша Украина», в свою очередь, опроверг через свою пресс-службу обвинения, назвав череп спецэффектом, упрекнув Партию регионов в раздувании псевдосенсаций для отвлечения внимания от компрометирующих фактов, приведённых в фильме. При замедленном просмотре видно, что изображение черепа проявлялось в виде вспышки при смене сюжетов и занимало более одного кадра в каждом случае, то есть не являлось 25-м кадром как таковым. После инцидента с эпилептическими приступами у японских детей, в использовании 25-го кадра был обвинён популярный аниме-сериал «Покемон».В киноВ сюжете фильма «Бойцовский клуб» упоминается использование 25 кадра Тайлером Дёрденом: работая в кинотеатре, он вставлял в фильмы кадр с изображением полового члена, что вызывало подсознательное смущение у публики, не заметившей пошлости на уровне сознания; также кадр с изображением мужского полового органа вставлен в конец фильма. В начале фильма присутствуют вставки изображений самого Тайлера Дёрдена до его встречи с главным героем. В одном из эпизодов телесериала «Коломбо» убийца использует 25 кадр для того, чтобы заставить жертву оказаться в том месте, где преступник её и поджидал. Позднее лейтенант Коломбо, ознакомившись с этой технологией, воспользовался ей для воздействия на подозреваемого: лейтенант знал только район тайника с орудием преступления (изменителем калибра), но не знал конкретного места, а потому вставил в фильм 25 кадр с изображением местности предполагаемого тайника. Убийца при просмотре этого фильма по непонятной для себя причине занервничал, вышел из кинозала и проверил тайник, около которого его уже ждали полицейские. В сериале «Вавилон-5» организация телепатов Пси-корпус использует технологию 25 кадра для увеличения доверия к ней со стороны зрителей рекламы. В 15 серии 2 эпизода, «А теперь — слово» («And now for a word»), выполненной в виде новостной передачи, присутствуют рекламные вставки. В рекламе Пси-корпуса видны мелькающие на экране слова «The Psi Corps is your friend. Trust the Corps» (Пси-корпус — твой друг. Доверяй Корпусу). При монтаже серии длительность этих кадров была сознательно увеличена в 2.5 раза, чтобы соответствовать американским правовым актам в области телевидения, поэтому текст можно прочитать, даже не ожидая его появления. Однако, во Франции, в соответствии с законодательством, эти кадры были вообще вырезаны из трансляции. См. такжеПродакт-плейсментПримечания↑ Репьев А. П. Миф о 25-м кадре. Российская глава ↑ Boese, Alex (2002). The Museum of Hoaxes: A Collection of Pranks, Stunts, Deceptions, and Other Wonderful Stories Contrived for the Public from the Middle Ages to the New Millennium, E. P. Dutton, ISBN 0-525-94678-0. pages. 137-38. ↑ Anthony R. Pratkanis. The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion. The Committee for Skeptical Inquiry. Vol. 16.3, Spring 1992 ↑ Евгений Вотяков. Некоторые результаты исследования вопроса об эффекте «25-го кадра». // Вестник КрасГАСА, вып. 7, 2004 ↑ Subliminal advertising may work after all (англ.) ↑ 25-й кадр все-таки воздействует на подсознание ↑ Does subliminal advertising actually work? — BBC News (англ.). BBC News. Проверено 12 февраля 2016. ↑ «25-й кадр»: правда и вымыслы ↑ 25-й КАДР ГОРДОНА ↑ Российские рекламщики пользуются 25-м кадром, «citycat. ru», 25 июня 2002 ↑Светлана Немцова, Сергей Никаноров, Леонид Чирков Скрытое изображение не скрыто (рус.) // «625» : журнал. — 2000. — № 8. ↑ Закон України «Про телебачення і радіомовлення», ст. 6 п. 3 ↑ Ющенко обвинили в использовании «25 кадра» с человеческим черепом, »polit. ru», 16 марта 2006 ↑ Вышел монстр из кармана… ↑eeggs. com. Babylon 5 Easter Egg — PsiCorps Advert Subliminals. www. eeggs. com. Проверено 27 января 2016. ↑ Guide Page: «And Now For a Word». www. midwinter. com. Проверено 27 января 2016. ЛитератураВиноградова Е. П., Воловикова М. Л., Канищев К. А., Куприянов А. С., Ковальцов Г. А., Тихонова С. В., Чубур А. А. Краткий справочник понятий лженауки // Лженаука в современном мире: медиасфера, высшее образование, школа: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика Э. П. Круглякова, проходившей в Санкт-Петербургском государственном университете 21—22 июня 2013 г / . — СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. — 291 с. — 100 экз. — ISBN 978-5-9651-0742-1.СсылкиРепьев А. П. Миф о 25-м кадреSubliminal advertising may work after all Статья в New Scientist, утверждающая, что в некоторых случаях сублиминальные сообщения работают.25-й кадр всё-таки воздействует на подсознание аналогичная статья на русском. Бомба для подсознанияАртемий Лебедев. ДримскамтруЛегенда о двадцать пятом кадре ведет свое происхождение с 1957 года. Именно тогда Джеймс Вайкери заявил, что опробовал в неком провинциальном кинотеатре новый метод скрытой рекламы, воздействующей на подсознание. Через год многочисленные проверки выяснили, что не было ни чудодейственного метода, ни испытания в кинотеатре, о котором говорил Вайкери. Еще через год сам первооткрыватель исчез, прихватив с собой большую сумму денег, выделенных на применение его метода, а в 1962 году, объявившись снова, признался, что выдумал «эффект 25-го кадра» с начала и до конца. Однако легенда оказалась живучей и процветает до сих пор. ИнструкцияКадры кинофильма сливаются для нас в непрерывное движение из-за скорости реакции сетчатки: в момент, когда на экране появляется следующее изображение, мы все еще видим предыдущее, и они накладываются для нас друг на друга. Но из-за этого же явления «вставной» кадр будет отчетливо заметен — вы увидите его наложенным на один-два следующих кадра. Поэтому, если в кинотеатре вы уловили, что поверх изображения мелькают странные картинки или надписи, знайте, что против вас пытаются применить таинственный «25 кадр».Несмотря на замедленную реакцию сетчатки, человеческий глаз невероятно чувствителен — он способен уловить даже отдельные фотоны (кванты света). Поэтому вставное изображение можно увидеть даже в том случае, если частота смены кадров намного выше, чем двадцать четыре или двадцать пять в секунду. Частота обновления экрана типичного компьютера или телевизора составляет от 50 до 100 герц, то есть луч развертки (или сигнал, создающий точку на жидкокристаллическом дисплее), проходит через все пикселы экрана и возвращается в исходную точку 75-100 раз в секунду. Казалось бы, при такой скорости ничего не стоит вставить в фильм или передачу сколько угодно скрытых кадров. Однако здесь роль сетчатки глаза исполняет матрица самого экрана. Ее пикселы продолжают светиться еще какое-то время после того, как луч или сигнал от них ушел. Поэтому и на экране любое «скрытое изображение» будет заметно достаточно отчетливо. Но даже если вы по каким-то причинам пропустили двадцать пятый кадр, не осознав его, бояться все равно нечего. Он повлияет на ваше поведение ничуть не больше, чем все остальные кадры того фильма, который вы смотрели. Главная идея метода двадцать пятого кадра — слова Вайкери, что сублиминальное сообщение (слишком короткое, чтобы его осознать) минует сознательное восприятие и уходит прямиком в подсознание. В действительности же, что давно известно биологам и психологам, любая информация извне вначале проходит подсознательную обработку, и только затем то, что прошло через эти фильтры, передается сознанию. Нет никакого смысла делать скрытое сообщение настолько коротким. Таким образом, двадцать пятый кадр с точки зрения подсознания — такая же картинка, как и все прочие. Он не обладает никакой скрытой магической силой, и его использование очень легко заметить и распознать. Обратите вниманиеНесмотря на то, что метод двадцать пятого кадра не действует, способы повлиять на поведение человека через сигналы его подсознанию все же существуют. Для этого, однако, вовсе не нужно применять скрытые изображения — информация для подсознания всегда лежит на самом виду. Но и ее можно научиться распознавать, и сведения об этом вы легко сможете найти в книгах современных психологов. Источники:Клуб скептиков — 25 кадрЭффект «25-го кадра» — одно из наиболее пугающих обывателя явлений. Считается, что лишний кадр, добавленный в видеоролик или кинопленку, способен повлиять на человеческое подсознание, заставив человека выполнить определенную установку. История одного мошенничестваВ конце пятидесятых годов прошлого века американский предприниматель по имени Джеймс Вайкери сообщил об успешном завершении эксперимента над зрителями сети кинотеатров. По словам Вайкери, он использовал специальный прибор тахитоскоп, чтобы добавить в демонстрируемое в кинотеатре изображение дополнительный отдельный кадр с рекламой колы и попкорна. Кадр, якобы, появлялся на экране в течение одной трехтысячной части секунды, поэтому не мог восприниматься сознанием человека, однако на подсознание он действовал, и в результате продажи напитков и воздушной кукурузы в сети кинотеатров существенно выросли. Живучесть мифа о 25-м кадре можно объяснить рядом причин, в том числе распространенным страхом людей, что ими могут управлять. Кроме того, повышенное внимание к технологии скрытой рекламы было привлечено «желтой прессой».Джеймс запатентовал технологию так называемой «сублимальной рекламы», предлагая эффективный метод воздействовать на покупателей всем желающим. Естественно, такое открытие не могло не заинтересовать ученых, которые потребовали предоставить им техническую документацию, касающуюся эксперимента. Вайкери, однако, отказался это делать, согласившись, впрочем, на повторное исследование. В 1958 году был произведен показ ленты с дополнительными кадрами, причем в число зрителей входили известные конгрессмены, инженеры, психологи и журналисты. Никаких очевидных эффектов в ходе просмотра видеоряда зафиксировать не удалось. Дальнейшие эксперименты, исследования и обсуждения привели к выводу, что Джеймс Вайкери не более чем обычный мошенник. Сам изобретатель не стал дожидаться решения комиссии и скрылся, опустошив банковский счет. Через 4 года его поймали, и в ходе допроса выяснилось, что весь эксперимент от начала до конца являлся фальсификацией. Научная точка зренияМногочисленные исследования психологов и нейрофизиологов дают основания однозначно считать, что эффект скрытой рекламы или 25-го кадра – выдумка. В частности, ошибкой является популярное утверждение, что человеческий мозг не способен воспринимать более 24-х кадров в секунду. На самом деле, многое зависит от четкости краев изображения и его размеров, поэтому комфортное количество кадров варьируется от 20 до 26. Вайкери же вообще утверждал, что демонстрировал рекламный кадр на протяжении одной трехтысячной секунды, а миф о 25-м кадре был придуман намного позднее в России. Несмотря на многочисленные научные доказательства отсутствия эффекта 25-го кадра, во многих странах, в том числе и в России, существуют законы, направленные на запрет «скрытой рекламы».По словам ученых, человеческий мозг не способен воспринять так называемую «подсознательную» информацию. Смысл в том, что если человек чего-то не видит, его мозг будет считать, что этой информации к нему не поступало. Кроме того, разум человека автоматически фильтрует информацию, отсеивая малозначимые данные. Естественно, что чем меньше по времени транслируется то или иное сообщение, тем меньше внимания уделяет ему мозг. В результате полученные таким образом сведения быстро забываются. Таким образом, никакого эффекта 25-го кадра просто не существует. В тех ситуациях, когда есть необходимость вырезать кадр из видеофайла, применяют различное программное обеспечение. Чаще всего можно воспользоваться определенным медиапроигрывателем , но иногда приходится прибегать к помощи более мощных утилит. Вам понадобится — KMPlayerl;— Movie Maker. ИнструкцияДля сохранения определенного кадра из видеофайла воспользуйтесь проигрывателем KMPlayer. Основные достоинства указанной программы: поддержка большого количества известных форматов видео и наличие возможности сделать скриншот при помощи нажатия определенных клавиш. Скачайте и установите KMPlayer. Запустите эту программу. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите нужный видеофайл. Переместите ползунок, чтобы перейти к нужному кадру. Нажмите кнопку «Пауза».Кликните правой кнопкой мыши по изображению и наведите курсор на поле «Захват». Кликните по строке «Захват кадра (с экрана)». В появившемся меню выберите папку для сохранения текущего кадра. Введите название файла. Нажмите кнопку Ok. Для быстрого создания копии текущего кадра нажмите сочетание клавиш Ctrl, Alt и E. К сожалению, использование видеоплеера обычно не позволяет скопировать нужный кадр. Это обусловлено небольшой задержкой вывода изображения на дисплей. Для точного выбора нужного фрагмента используйте любой видеоредактор с функцией раскадровки. Если вы предпочитаете работать с бесплатными утилитами, установите программу Movie Maker. Установите MM и запустите этот редактор. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Импортировать в проект». Укажите требуемые видеофайл. Кликните правой кнопкой мыши в нижней части рабочего окна и выберите пункт «Отображать полосу визуализации». Переместите название файла в появившееся подменю. Выберите нужный кадр и нажмите сочетание клавиш Ctrl и C. Откройте встроенный редактор Paint. Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Откройте меню «Файл» и выберите подменю «Сохранить». Введите название фрагмента и укажите его формат. Аналогичным образов скопируйте другие кадры из видеофильма. Частотой кадров в секунду называется количество изображений, меняющих друг друга за одну секунду, в результате чего формируется эффект движения на экране. Стандартной частотой в кинематографии считается величина, равная 24 кадрам в секунду, при этом минимальная частота, при которой движения на экране будут плавными, равна 16 кадрам в секунду. Естественно, чем выше этот показатель у видеофайла, тем более плавными и естественными будут движения на экране. ИнструкцияОдной из программ, позволяющей менять показатель частоты является Adobe After Effects. Скачайте эту программу с официального сайта компании и установите ее на компьютер. Запустите After Effects, выберите ролик (в контекстном меню выберите Import затем File…), частоту которого необходимо поменять. В окне проекта, появится строка с названием редактируемого видео файла, здесь можно увидеть текущую частоту видео потока, в данном случае 25 кадров в секунду. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши на пиктограмме видео файла, перетащите ее на значок создания новой композиции, которая находится на нижней панели инструментов. В нижней части окна появится панель Timeline для покадрового редактирования видео. Нажмите «Ctrl + K», в результате откроется окно Composition Settings. Перейдите во вкладку Basic и в строке Frame Rate введите новую частоту, например 30.Теперь необходимо включить режим смешивания кадров. Для этого, на панели Timeline нажмите на кнопку Enables Frame Blending for all layers with the Frame Blend switch set. Выберите один из трех режимов перемешивания• В первом режиме недостающие кадры будут создаваться путем дублирования существующих, при этом, в соответствующая ячейка панели Timeline будет пустой,• Во втором – кадры будут получаться путем смешивания исходных кадров, при этом ячейка содержит пунктирную линию,• В третьем – недостающие кадры будут получаться путем морфинга имеющихся соседних кадров, при этом в ячейке изображена сплошная линяя. Самый быстрый режим перемешивания – первый, при этом качество конечного результата будет не самым высоким, напротив, при морфинге достигается наилучший результат, но и процесс преобразования в этом режиме может быть продолжительным. Для сохранения нового видео файла в меню Composition выберите Make movie…, задайте название и место на диске для сохранения файла, нажмите кнопку Render. Продукция киноиндустрии сегодня является неиссякаемым источником материалов для любителей-коллажистов. Нужно только вырезать из видео кадр и загрузить его в графический редактор, а далее в дело вступит фантазия и современные технологии. Однако подобный функционал не реализован в программах обработки графики. На помощь придет редактор видео VirtualDub. Вам понадобится — бесплатный редактор видео VirtualDub;— редактор растровой графики, поддерживающий вставку изображений из буфера обмена. ИнструкцияОткройте файл виде или кадр, из которого нужно вырезать, в VirtualDub. Используйте акселератор Ctrl+O или пункты File и «Open video file…» главного меню. Перейдите к каталогу с файлом в появившемся диалоге. Выделите его и нажмите «Открыть».Сделайте текущим нужный кадр или начало последовательности кадров. Для быстрого изменения позиции просмотра пользуйтесь ползунком, который расположен в нижней инструментальной панели. Для точной корректировки позиции используйте клавиши управления курсором или пункты раздела Go главного меню. Установите маркер начала выделения. Выберите пункт Set selection start раздела Edit главного меню или нажмите Home на клавиатуре. Определите диапазон выделения. Перейдите к кадру, следующему после тех, которые нужно вырезать. Используйте приемы, описанные во втором шаге. Если нужно вырезать только один кадр, просто единожды нажмите клавишу перемещения курсора вправо. Установите маркер конца выделения. Выберите пункт Set selection end раздела Edit главного меню или нажмите End на клавиатуре. Откройте диалог экспорта последовательности кадров. В главном меню выберите пункты File, Export и «Image sequence…».Вырежьте кадры из видео в отдельные файлы. В диалоге Image output filter: filename format кликните по кнопке, расположенной рядом с полем Directory to hold и укажите целевой каталог. В группе элементов управления Output format выберите формат изображений. Кликните по кнопке OK и дождитесь окончания процесса сохранения данных. Вырезанные кадры будут находиться в указанном каталоге. Вы также можете вырезать из видео кадр в буфер обмена. Для этого сделайте его текущим так, как описано во втором шаге и последовательно выберите пункты Video, Copy source frame to clipboard в главном меню. Запустите какой-либо графический редактор, создайте новый документ и вставьте в него изображение из буфера обмена. Затем сохраните кадр в файл. Двадцать пятый кадр родился летом 1957 года в Нью-Джерси. Его отец некий Джеймс Вайкери — исследователь подсознательных факторов в семантике слов. Он провёл следующий эксперимент. Установили в кинотеатре второй проекционный аппарат, который показывал фильм Picnic, один из триллеров той эпохи. Многие места в фильме были со вставкой слов «Если вы голодны — ешьте попкорн и пейте кока-колу».Слова проектировались в течении 0.0033 секунды (1/300), и сознательно быть замечены не могли, в силу столь короткого промежутка времени. Тем не менее продажа попкорна, на тех сеансах, на которых работал второй проекционный аппарат, увеличивалась на 50%, а Кока-колы, на 16%. Опросы зрителей показали, что никто, ничего на экране не видел, а покупку Кока-колы, и поп-корна объясняли, тем что «просто хочется» и т. п. причинами. И даже, если зрителей предупреждали, об опыте, то всё равно результаты были теми же. И никто ничего не видел. Этим же методом воспользовался и один продюсер – для усиления эффекта от его хоррор-фильмов он вставил в эти фильмы мгновенные кадры с видом черепа и словом «кровь».Можно сделать следующие выводы:1. 25-й кадр опасная штука, ведь можно показывать не только «Ешь попкорн», а и «иди убей».2. Видимо приказ, «Ешьте поп-корн», действует сильнее, чем просто название напитка, «Кока-кола».3. Давайте его ( эффект 25 ) использовать, для обучения. Впоследствии информация о данных экспериментах просочилась в газеты и эти попытки повлиять на сознание людей без их ведома вызвали шквал негодования и паники. Люди боялись (и боятся) что на их поведение и поступки может влиять кто-то со стороны. Журналист Норманн Казинис в статье от 1957 г. «Запятнанное подсознание» размышлял над эффектом 25 кадра и его влиянии и значении в жизни людей. Ним же было сделано предположение, о возможностях 25 кадра влиять не только на такие мелочи как решение о покупке прохладительного напитка, но и на более важные решения, такие как бунт, политическая пропаганда и т. д.Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) — американский бизнесмен, основатель и исследователь теории о 25-м кадре. Фотография: Hank Walker/Time & Life Pictures (Jan 01, 1958)Немногим позже к Казинису в его беспокойстве подключился и публицист Брайан Ки со своей серией книг о возможном применении сублиторальных методов – именно в их перечень и входит 25 кадр. Он также высказывался, что психологический эффект 25 кадра может быть использован не только в кино. Ки также говорил, что определенные сексуальные послания можно вложить в рисунки и фотографии печатных изданий. Цитата: «Эти методы широко применяются средствами массовой коммуникации, рекламными агентствами и агентствами по связям с общественностью, промышленными и торговыми корпорациями, а нередко и самим федеральным правительством»Естественно, что такая волна привлекла рекламщиков, правительство, ученых и спецструктуры. Они предлагали повторить и закрепить эксперимент. Но на удивление многих, вновь организованные эксперименты не принесли пресловутого эффекта. Этим виной было несколько причин: технические проблемы, которые откладывали проведение эксперимента, нулевая аудитория без неоправданного влечения выполнять сублиторальные команды и т. д. В итоге Фондом исследователей рекламы был потребован официальный отчет о проведенных Вайкери опытах, но тот отказался, хотя при этом сказал, что участников экспериментов было несколько тысяч и длились эти эксперименты более 6 недель. Название. Название двадцать пятый кадр, весьма условно. В обычном кинофильме демонстрируется 24 кадра в секунду, а если вклеить ещё один, то будет 25. По началу кино демонстрировалось со скоростью 18 кадров в секунду. Этого было явно недостаточно, так как было видно мерцание, изображение «прыгало», всё дёргалось, отсутствовала плавность, и т. д. Если бы туда вклеивали рекламу, то был бы девятнадцатый кадр, но его было бы заметно. Проблему решили повысив число кадров до 24. В телевизионных системах используется механизм так называемой чересстрочной развертки — в первую половину кадра показываются четные строки, а во вторую — нечетные (или наоборот). Для показа всего кадра необходимо отобразить два полукадра. Частота таких полных кадров для систем SECAM и PAL (распространенных в Европе) — 25 кадров в секунду, для системы NTSC (США) — 30 кадров в секунду. Следовательно, один кадр демонстрируется за 1/25 или 1/30 секунды. У мониторов, частота смены кадров, разная, чересстрочные развёртки, крайне редки. Вы можете посмотреть в настройках сколько кадров в секунду выдаёт тот монитор в который вы сейчас смотрите. Обычно это от 60 до 160 Hz ( кадров в секунду ). Один из этих кадров можно сделать «двадцать пятым». То есть я хочу сказать, что, двадцать пятый кадр, это просто общепринятое название данного явления, не надо воспринимать его буквально. Инерция зрения. Глаз запоминает увиденное изображение, и продолжает его видеть, после того, как оно исчезнет. Это явление называется «инерция зрения». Кинопроектор устроен так. Между объективом и плёнкой вращается пропеллер с лопастями. 24 раза в секунду он закрывает объектив, что бы в этот момент, можно было протянуть плёнку на один кадр, дальше. Потом лопасть открывает объектив, кадр отображается на экране. и так далее … В тот момент, когда объектив закрыт, мы продолжаем видеть предыдущий кадр. Инерция зрения у разных людей разная. Это связано чисто с медицинскими причинами. С «породой» человека. У одних сетчатка глаза, может долго сохранять, возбуждённое состояние, у других может быстро «сбрасывать» изображение. Для большинства людей 24 кадра достаточно, что бы не видеть мерцания экрана. Но есть люди которые видят мерцание и при такой частоте. То что касается, мониторов и телевизоров, то у них есть одна особенность. По обратной стороне электронной трубки пробегает луч, слева на право, и сверху в низ. Трубка с обратной стороны покрыта специальным веществом ( люминофором ). Оно светиться когда луч на него попадает. А мы, со своей стороны, видим светящуюся точку на экране. Когда же луч уходит, люминофор, не мгновенно перестаёт светиться, а медленно гаснет. Этот эффект называется «послесвечение». Поэтому увидеть абсолютно чёрный экран между кадрами невозможно. А все-таки, что же было? Один из студентов Нью-Йорка (Стюарт Роджерс) посвятил свой реферат работам Вайкери. Он провел свое расследование и выяснил, что тот самый кинотеатр в том самом городке не мог пропустить через себя столько зрителей за 6 недель. Более того, директор кинотеатра заявил, что и не слышал ни про какие эксперименты с 25 кадром. Чуть позже было проведено несколько экспериментов дабы подтвердить все-таки первоначальные результаты. Например в одном из выпусков популярной воскресной передачи «Крупным планом» несколько сот раз транслировалась фраза: «Позвони сейчас же!», однако количество звонков не увеличилось. Хотя люди не отрицали, что они хотели есть и пить во время передачи – как следствие легенд о первом эксперименте. Позже и сам родоначальник 25 кадра признался, что он не проводил никаких опытов, кроме тех, которые были нужны для регистрации рекламного патента. Т. е. он официально признался в мошенничестве. Но было поздно – слухи о страшном 25 кадре уже поползли по планете. Несмотря на тот факт, что никакие научные исследования не доказали психологический эффект от 25 кадра, но во многих странах и по наши дни запрещена с использованием 25 кадра. Тем более сейчас снимают фильмы и с 48 кадрами в секунду, вот Хоббит например. Если фильмы начнут снимать со скоростью 48 к/с, удвоение количества демонстрируемых каждую секунду кадров (95 к/с – 192 к/с) позволит полностью избавиться от заметного человеческому глазу мерцания картинки. Скорость съемки 60 к/с даёт возможность посетителям кинотеатров лицезреть ультра-плавное изображение на 240 к/с. Благодаря этому, 3D-фильмы можно будет сделать ярче, так как с фактической скоростью съемки 48 к/с или 60 к/с демонстрировать каждый кадр нужно меньшее количество раз. При съемке в HFR со скоростью 60 к/с сенсор камеры фиксирует в два с половиной раза больше деталей в динамичных сценах, которые на 24 к/с просто теряются. Происходит это потому, что затвор открыт меньшее количество времени с пересчетом на кадр (в 2,5 раза, если быть точным). Для наглядности, посмотрите движение космического корабля на видео. На 24 к/с отчетливо видно, как прерывисто движется корабль, и как замыливаются его крылья (выдержка 1/24 с). На скорости 60 к/с картинка выглядит намного чище, резче и четче (выдержка 1/60 с). источникиhttp://25-kadr-25.ruhttp://4stor. ruhttp://n-t. ruhttp://total3d. ru—А вот тут мы с вами уже разбирались, действительно ли обезьяны ищут друг у друга БЛОХ ? Любому человеку хочется получать всё, не прилагая никаких усилий. Именно благодаря человеческой лени появилась и стала очень популярной такая методика, как 25 кадр. Это ведь так заманчиво: просто сидишь, смотришь на экран, ничего не делая, и худеешь… Возможно ли сбросить вес таким пассивным способом? Так ли эффективна методика, как заявляют о ней в рекламе? В этой статье мы рассмотрим технологию 25 кадра в отношении самых распространенных направлений: похудения, привлечения денег, изучения английского и лечения наркомании. Итак, приступим.25 кадр — что это? Существует целый ряд специалистов, пытающихся обосновать эту технологию с точки зрения науки. Они объясняют это так: любое видеоизображение состоит из стремительно сменяющих друг друга картинок, составляющих видеоряд. Если в этот видеоряд вставить 25 кадр с определённого рода информацией, то она не будет восприниматься человеческим глазом. Но на уровне подсознания мозг зафиксирует данную информацию и, отталкиваясь от неё, ориентирует дальнейшее поведение человека. Немного историиТеперь вы знаете, как работает 25 кадр. Давайте узнаем историю появления этой методики. Впервые широкая публика услышала об этом явлении в середине прошлого века. Именно тогда стали проводить первые коммерческие эксперименты, в основе которых лежало внедрение в подсознание дополнительного кадра, несущего определённую информацию. Основоположником идеи считается Джеймс Вайкери, предложивший вмонтировать фразы в кинофильм. Во время демонстрации картины они появлялись на экране всего на 1/25 секунды. Понятно, что зрители даже не успевали их зафиксировать. Однако разработавшее данную методику маркетинговое агентство утверждало, что эти фразы откладывались в подсознание людей, заставляя их покупать прохладительные напитки и попкорн. Этот способ увеличения продаж обнародовали, что вызвало волну возмущения. Общество считало недопустимым вмешательство в психику людей и опасалось его негативных последствий. Позже выяснилось, что вся эта шумиха всего лишь рекламный трюк, и опасения были напрасны. К Джеймсу Вайкери обратилась группа учёных и потребовала повторить эксперимент в присутствии специально собранной комиссии. Результат разочаровал наблюдателей: после просмотра фильма поведение людей никак не изменилось. После этого разработка методик воздействия на подсознание велась только в засекреченных лабораториях, а публичные эксперименты запретили. Повторный интерес к 25 кадру вспыхнул в 70-е годы. В кинотеатрах транслировались фильмы ужасов, в которых мелькала маска смерти, рок-группы стали использовать в своих альбомах фразы, прочитанные наоборот, и т. д. Однако данные факты объяснялись лишь гонкой за популярностью, и мало кто верил в их влияние на подсознание. В то время и появился термин «25 кадр», означавший возможность донесения неосознаваемой информации в сознание при помощи электронных средств. ПохудениеИз-за веяний моды сейчас очень многие одержимы похудением. Самый популярный способ достижения этой цели – диета. Только не каждый человек сможет неукоснительно ей следовать, регулярно отказываясь от любимых блюд и лакомств. К тому же в большинстве предлагаемых диет предполагается полное исключение из рациона веществ, необходимых для хорошего состояния кожи и вообще для оптимального функционирования организма. В результате тонкая талия достаётся слишком дорого: кожа становится проблемной и сухой из-за авитаминоза, а здоровье начинает давать сбои и требовать к себе повышенного внимания. Не желая платить за стройность столь высокую цену, многие ищут альтернативные способы похудения, перебирая горы литературы и информации с тематических ресурсов. И в итоге находят волшебный способ, позволяющий стать Анджелиной Джоли за несколько дней без всяких диет и каких-либо усилий. Этим способом является хорошо разрекламированная и популярная программа «25 кадр для похудения». Об этой методике ходит немало слухов, так как она пропагандируется уже больше 50 лет. Сторонники этой программы рассказывают о ней как о панацее, совершенно незаметно и безболезненно вносящей информацию в подсознание и решающей ваши проблемы. Они усиленно убеждают аудиторию в действенности программы, обещающей похудение в самые короткие сроки. Можно ли сбросить вес с помощью 25 кадраКто-то восторженно отзывается об этой методике, а кто-то заявляет, что это очередной способ выкачивания денег из наивных клиентов. Чтобы выяснить правду, давайте определимся с понятием «снижение веса». Оно представляет собой сугубо индивидуальный для каждого организма процесс, связанный со скоростью обмена веществ. То есть чтобы сбросить вес, нам необходимо либо ускорить обмен веществ, либо убрать из рациона лишние для организма калории, которые будут перерабатываться в жир. И мелькающие на экране фразы по технологии 25 кадра нам в этом не помогут. Похудеть помогут лишь два проверенных годами способа – диета и занятия спортом (бег, плавание, велосипед и др.), а программа «25 кадр» может использоваться в качестве дополнительного метода самовнушения. Отдельное использование методики не даст никаких результатов. Изучение языкаОсобенно грамотно пишется этой программы для людей, желающих выучить английский. 25 кадр преподносится так, что после 10 минут чтения уже хочется купить диск. Приведём выдержку текста из этой рекламы:«Группа независимых создателей программного обеспечения создала мультимедийную и профессиональную программу для освоения английского языка. В её основе лежит принцип гипермнезии сверхзапоминания с использованием суггестологического способа обучения (25-го кадра), позволяющий субъекту усвоить информацию в обход критического восприятия. В течение месяца вы без всяких усилий выучите английский язык на всю жизнь (7000 слов на уровне узнавания, хотя для чтения и свободного общения достаточно знать 2500). Нужно лишь просматривать видеоряд программы всего по 15-20 минут в день».А как на самом делеПочему эта так эффективна? Главная причина – научный стиль статьи. Автор с лёгкостью разбрасывается научными терминами без объяснения их значения. Это должно настораживать, хотя у большинства вызовет лишь дополнительный стимул к покупке. Теперь проанализируем содержание статьи. Во-первых, автор не даёт ни одной ссылки на источники, подтверждающие его слова. Во-вторых, человеческий мозг действительно способен усваивать субсенсорную информацию. Но дело в том, что она останется неосознаваемой. Человек неспособен извлечь из своей памяти то, что проникло туда в обход его сознания. В обычных условиях бессознательное так и остаётся бессознательным. Поэтому утверждения рекламы о чудесных свойствах памяти в плане усвоения огромных массивов данных в обход критического восприятия являются полуправдой. В рекламе идёт речь об усвоении слов на уровне узнавания. То есть когда человеку покажут эти слова, он их узнает и скажет: «Да, я их уже видел», но он вряд ли сможет рассказать об их значении. Да и сама идея измерения знания иностранного языка в количестве выученных слов – это не только странно, но и глупо. Ведь знание языка определяется не ощущением узнаваемости слов, а способностью понимать речь, а также писать, читать и разговаривать на иностранном языке.25 кадр в наркологииРоссийские медики используют методику 25 кадра в наркологии уже больше 15 лет. Она противопоказана только больным шизофренией и эпилепсией. По утверждениям врачей, её эффективность довольно высока. Расскажем коротко о самом лечении. Некоторое время пациент воздерживается от приёма наркотиков или алкоголя. Потом ему рассказывают о 25 кадре, и он сам формулирует себе задачу. Например, «3 года я не буду употреблять наркотики». После этого пациент смотрит в течение получаса видео с цифрой 3, словосочетанием «3 года без наркотиков» и других, внедрённых в виде 25 кадра, которые ненавязчиво проникают в его подсознание. В зависимости от стадии заболевания проводят один или несколько сеансов. Специалисты, не имеющие никакого отношения к 25 кадру, утверждают: «Здесь нет ничего удивительного, ведь одновременно с программой 25 кадра врачи используют обычную психотерапию. И не ясно, что конкретно помогло пациенту. Но если рассуждать объективно, то, скорее всего, это обычное самовнушение».Привлечение денегНадеемся, что после того, как технология 25 кадра была раскрыта в отношении похудения, изучения английского и лечения наркозависимости, у вас не возникнет вопросов относительно её эффективности в плане привлечения денег. Не ищите халявы! И не стоит надеяться на такую методику, как 25 кадр. Привлечение денегвозможно только путём их зарабатывания. Поэтому для получения нужной вам суммы, составьте конкретный план и начните пошагово воплощать его в жизнь. Интернет-мошенничествоМетодику 25 кадра очень любят использовать мошенники. Каким образом они это делают? Схема проста и называется «СМС-афёра». «Жертва» попадает на страницу с рекламой методики, где ему предлагают скачать 25 кадр для похудения, изучения языка и т. п. Но чтобы получить ссылку, необходимо отправить СМС на короткий номер. Понятное дело, что в случае отправки СМС с телефона спишутся все деньги, и никакая ссылка не придёт. Также мошенники предлагают скачать программу бесплатно. Однако в таком щедром подарке заложен один или несколько вирусов, способных не только собрать с вашего компьютера всю информацию, но и полностью стереть жёсткий диск. И не стоит надеяться на надёжность антивирусных программ – они не всегда могут помочь. ЗаключениеКак бы ни хвалили эффект 25 кадра, он является всего лишь рекламным трюком. С помощью этой методики невозможно похудеть, привлечь деньги, изучить английский, вылечить наркозависимость и др. Не ищите лёгких путей, а упорно трудитесь — и тогда всё получится!

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Похудение тут невозможно без определенных правил в питании. Использование вспомогательных методов похудения, таких как биологически активные добавки к пище, которые по сути тоже являются едой, способно ускорить процесс нормализации веса. Но в основе ваших усилий должны стоять принципы здорового питания и разумной помощи организму, иначе никакие вспомогательные средства не помогут.

Принципы здорового питания являются базовыми понятиями диетологии, проверенными на практике. Применяя их, вы не только улучшите свою внешность, но и станете чувствовать себя бодрее и энергичнее каждый день. Их можно условно разделить на три группы: 1) что есть, 2) как есть, 3) когда есть? Получив ответы на эти вопросы, можно без особого труда внести изменения в свой режим питания.
Оцените статью
Похудение тут
Добавить комментарий